Механическая противоугонная защита авто

rv_2Чтобы надежно защитить авто от злоумышленного проникновения или угона рекомендуется использовать одновременно три вида защиты – механическая, сигнализация и иммобилайзер. Только в таком случае Вы сможете максимально обезопасить свое авто.К сожалению, установка сигнализации уже не представляется надежным защитником, потому как технический прогресс растет, улучшаются сами сигнализации, а с ними и средства для их нейтрализации. И поэтому как в дополнение многие авто владельцы устанавливают механическую защиту. Преимущества такой защиты заключается в том, что злоумышленнику для взлома потребуется значительно больше времени и усложняется задача поиска всех защитных устройств, которых может быть несколько. В основном механическая защита делится на несколько основных типов: блокиратор руля, замок на коробке передач, блокиратор тормозов, открытия капота и колес.

Блокиратор руля является самым распространенным и представляет собой устройство с металлическим штырем, на конце которого расположен изогнутый конец или хомут, закрепляющийся на руле и блокирующий поворот. На втором месте по популярности находятся блокираторы КПП, действующие по принципу запирания рычага КПП в одном положении. Бывают скрытые и открытые блокираторы КПП. Блокировка открытия капота является высокопрочным тросом в защитной оболочке с запирающим устройством. Данное устройство может быть и механическим, и электромеханическим, объединенным с сигнализацией. Блокираторы дверей – еще одна защита от угона и действует как защита на сейфовой дверце. После закрытия дверцы штатный замок активируется блокировкой. Обычным методом дверь не откроешь, и потому злоумышленнику остается только разбить стекло, чтобы попасть внутрь салона. А чтобы защитить стекла от проникновения устанавливается бронировка стекол, которая по принципу схожа с тонированием.

Еще одним распространенным видом механической защиты является блокировка тормозной системы. Данная блокировка работает от гидромеханики, потому как устанавливается в гидромагистраль тормоза и не использует электропитание. В последнее время очень популярна защита замка зажигания, которые защищены от подбора комбинаций, открытия с помощью проворота или виброотмычки. Менее популярна система колесного блокиратора, которая является конструкцией из углеродистой стали, монтируемой на любое колесо. С такой защитой движение авто своим ходом или на буксире становится невозможным. Недостаток заключается в больших габаритах устройства, система требует постоянной чистки и обслуживание. Но при этом является очень эффективным методом защиты.

Добавить комментарий