Решение проблемы офисного перезда

1327043428892_bulletinЗа время деятельности любая компания претерпевает значительные изменения в своем развитии. Кто-то со временем расширяется, кто-то, напротив, сворачивается. Тем не менее, в обоих случаях возникает необходимость в переезде. И в данном случае встает вполне закономерный вопрос: заниматься его организацией самостоятельно, либо обратиться к профессионалам. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих этих вариантов.Безусловно, если в штате компании состоит множество ответственных сотрудников, которым можно поручить, например, такое ответственное дело как укладка документов, а также имеется в распоряжении несколько грузовых машин, можно попытаться осуществить офисный переезд и своими силами. В данном случае можно будет сэкономить на рабочей силе, а также не переплачивать водителю наемного автомобиля. Кроме того, перевозить вещи можно будет в удобные для компании временные периоды, не стараясь подстроиться под «окно» наемной фирмы.

В случае же, когда заняться переездом самостоятельно не представляется никакой возможности, следует обратиться за услугами фирмы, которая возьмет все хлопоты на себя. В данном случае также имеется масса преимуществ.

1. Как правило, организации, занимающиеся подобным родом деятельности, весьма дорожат своей репутацией. Ведь несколько плохих отзывов могут привести к полной потери репутации и, соответственно, клиентов. Поэтому они стараются сделать все максимально быстро и качественно.

2. Их штат включает в себя специалистов самых необходимых специальностей – от простых разнорабочих до водителей. Поэтому они не зависят от наемных сотрудников, а могут планировать свой режим без риска, что все сорвется.

3. Благодаря большому опыту, сотрудники быстро и предельно аккуратно упакуют все вещи. При этом все важные документы будут располагаться таким образом, чтобы при необходимости к ним можно было получить быстрый доступ.

4. Благодаря подписанию договора услуг гарантируется безопасность и сохранность перевозимых вещей.

5. В арсенале таких компаний имеется широчайший ассортимент упаковочных материалов: всевозможных размеров коробки, банки, пакеты, упаковочная бумага и пленка. Поэтому все вещи не будут сваливаться в одну кучу, а будут иметь отведенное именно для них место.

6. При необходимости будет произведена разборка мебели, а по прибытии на место и ее сборка.

7. Опытный воитель выберет самый оптимальный маршрут, без ухабов, дабы избежать проблем с грузом.

Как видно, способов реализации плана офисного переезда может быть несколько. Главное оценить свои возможности и соотнести их с масштабом переезда.

По материалам сайта транспортной компании, осуществляющей грузоперевозки по Москве и Московской области.

Добавить комментарий