Техобслуживание скутера

Скутер, даже наиболее дорогостоящий, нуждается в качественном  техническом обслуживании. Во время работы приходят в негодность трущиеся и резинотехнические детали, нарушаются регулировочные характеристики. В техобслуживание  входит общая  диагностика, техосмотр, замена различных деталей. Дабы скутер прослужил как можно дольше, требуется  регулярно выполнять планово/предупредительное техобслуживание, которое состоит из диагностики  и смазки узлов, регулировки и замены деталей.

Качественный воздушный фильтр на скутер – это стабильная его работа. Во время  эксплуатации фильтр засоряется грязью и пылью, из-за чего чистый воздух не поступает в карбюратор. Преобразуются соотношения в смеси бензина и воздуха, а это является основной причиной в нестабильной работе мотора. Грязь попадает и в сам карбюратор, перекрывая собой  жиклеры.

Чистка воздушного фильтра выполняется  через 1000км пробега, замена на новый – через 5000км.

Плановую замену моторного масла  требуется выполнять через 2000км пробега.

Моторные масла для скутеров бывают — минеральные, синтетические и полусинтетические. Наиболее дешевое – минеральное, но оно имеет существенный недостаток – быстро приходит в негодность. Синтетическое масло значительно дороже,  оно идеально защищает детали, благодаря ему  экономиться топливо, имеет большой выбор рабочих температур. Идеальным в соотношении цена/качество, является полусинтетическое масло. Положительных результатов при обслуживании скутера, можно получить, применяя пропиточное масло в аэрозолях, благодаря чему, масло равномерно  наносится. А всего через 20минут  фильтр готов к использованию..

При проведении техосмотра, в обязательном порядке следует проверять зазоры теплоклапанов, а также это необходимо делать каждые 2000км пробега. Более высокий шум во время работы  двигателя, говорит о том, что произошло увеличение клапанных зазоров. При малых зазорах – возникает увеличение расхода топлива, а мотор не сможет работать на полную мощность.

Осмотр состояния и купить свечи на скутер следует  максимум через 6тысяч километров пробега. По инструкции, расстояние между электродами свечи  обязан быть 0,6-0,7мм.

Их замена происходит таким образом:

— снимается наконечник провода свечи, устраняется грязь

— применяя спецключ, выкручивается свеча

— вкручивается новая свеча и закручивается на момент 31-39Нм

Перекручивание свечи  приводит к повреждению резьбы!

 

 

 

Добавить комментарий