Европа отказывается от дизеля

В последнее время одним из самых основных требований, которые выдвигаются к современным автомобилям, является их мощность. Даже малолитражки производители стараются сделать максимально мощными. Одновременно с этим можно наблюдать и другую тенденцию, когда производители всячески стараются сражаться за снижение количества выбросов в атмосферу. Изначально решение виделось в использовании гибридных автомобилей. С другой стороны, использование гибридных автомобилей было также ограничено и применением аккумуляторных батарей, которые имели свой собственный ресурс. Если говорить про бензиновые двигатели, то здесь стало загвоздкой необходимость поддержания топливной смеси на определенном уровне. Поэтому самым оптимальным решением в этом случае стало использование автомобилей, работающих на дизеле.

Особенностью дизельных двигателей стал тот факт, что при невысоких нагрузках на автомобиль, расход топлива был достаточно невысоким. Поэтому и паспортные данные в таких дизельных моделях были достаточно на невысоком уровне. Некоторые автомобили получили и вовсе привлекательные цифры, которые сообщали про расход 5-6 литров на сто километров.

Однако дизельные двигатели имели и ряд особенностей и недостатков, на которые сразу не обратили внимание. Согласно требованиям Евро 6 и евро 4, не выхлопы должны становиться меньше, а должно становиться меньше количество выбросов твердых частиц, оксидов азота и углекислого газа. И вот в этом требовании самая большая проблема будет заключаться именно в дизельных двигателях.

Именно поэтому автомобилисты, которые имеют автомобили с дизельными двигателями должны заботиться не только о покупке автомобильных чехлов на Avtoradosti.com.ua, но также и о снижении выбросов в атмосферу при эксплуатации автомобиля.

В первую очередь стали бороться с автомобильными выхлопами твердых частиц. Здесь все было достаточно просто. Автомобильные двигатели обзавелись фильтрами. Вариантом решения стало использование периодического прожигания фильтров. Это привело к тому, что при повышении температуры, не сгоревшие частицы не выходят вместе с автомобильными выхлопами, а полностью сгорают. Соответственно здесь возникает прямая зависимость между объемом дизельного мотора и объемом воздуха, которые прогоняется через него. В результате это привело к тому, что чем больше был дизельный двигатель — тем больше разнообразных веществ он выбрасывал в воздух.

Добавить комментарий