Развитие интернета привело к тому, что каждый день появляются сотни новых, если не тысячи, ресурсов разной тематики. Есть среди них и сайты, посвященные автомобилям. Некоторые из них громко заявляют, что являются порталами. Но, на наш взгляд, далеко не всегда это соответствует истине. Каким же должен быть настоящий автомобильный портал? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.Начнем с того, что такой интернет-ресурс должен охватывать абсолютно все сферы автомобильного рынка, начиная с новостей и информации о различных моделях машин, заканчивая описанием технических характеристик, тест-драйвами, представлением автокомпаний, рассказами про автомобильные фирмы, про дилеров и так далее. То есть здесь должно быть абсолютно все. При заходе на такой интернет-ресурс пользователь должен иметь возможность узнать максимальный объем актуальной и интересной информации различной направленности.
Понятно, что автомобильный портал не должен быть построен по какому-то стандартному шаблону. Иначе в чем был бы смысл существования различных сайтов такой тематики? У каждого из порталов есть свои «фишки», которые делают их уникальными. Кто-то старается больше внимания уделять новостям авторынка, публикуя материалы о новых моделях, выставках и других достижениях в области автомобильного мира. Другие предпочитают большее внимание уделять тест-драйвам и описанию технических характеристик уже имеющихся в продаже автомобилей. Третьи делают акцент на описании работы дилеров в различных регионах, предоставляя их контактную информацию и отзывы о работе сотрудников автосалонов. Сейчас большую популярность имеют и те автомобильные порталы, главным направлением которых является предоставление площадки для размещения объявлений по покупке или продаже авто.
В любом случае, когда мы говорим о том, каким должен быть хороший автомобильный портал, необходимо помнить о той аудитории, на которую ориентированы такие сайты. Понятно, что среди посетителей подобных порталов, в большинстве случаев, будут люди, интересующиеся какой-то определенной маркой авто. Это либо владельцы машины данной марки, желающие узнать какие-нибудь подробности по ее эксплуатации и ремонту, либо те, кто хочет купить для себя что-то новое и ищет информацию, касающуюся потенциальной покупки. А вот те, кто интересуется исключительно новостями автомобильного мира без какого-либо личного интереса, находятся в меньшинстве.