До появления в 2014-ом году Goodyear UltraGrip 9 на рынке автошин успешно «гремела» её сверхпопулярная предшественница – восьмая модификация известного фрикционного семейства, спрос на которую становился тем пуще, чем больше новых исследовательских данных оглашали западные журналы.
Инженеры компании Goodyear учли все особенности движения автомобиля в UltraGrip 8, сопоставили их с динамикой легковых машин, «обутых» в подобные нешипуемые шины премиум-класса от других производителей и разработали более совершенный продукт. Изделие, получившее агрессивный, лучше всего адаптированный к заснеженным дорогам протектор и название Goodyear UltraGrip 9, было представлено разработчиком в качестве продукта, более соответствующего стандартам нового времени (а именно – 2014-ого года).
Сразу стоит оговориться, что, если Вы решили купить зимние шины этой модели на рынке или в магазине, будьте готовы к тому, что сможете увидеть «девятку» в двух исполнениях дизайна. Дело в том, что часть размерностей имеет дополнительный водогонный желоб в центре, делящий рисунок пополам. Версии без этого дренажного элемента визуально кажутся более целостными, однако это ничуть не мешает резине эффективно реализовывать свои функции против аквапланирвоания. Шины Goodyear UltraGrip 9 с разными рисунками также имеют разные каркасы.
Что до вопросов модернизации, нельзя не заметить геометрические перестановки: в частности проходящие дугой каналы расширились и теперь длятся от центральной линии под большим наклоном, чем прежде. Как заявлено в пресс-релизах, сделано это было в целях повышения стойкости к планированию в снежной шуге. Преобразилась и сетка ламелей – угол наклона этих насечек также изменился, что прямо повлияло на способности шины легче и податливее управляться на снежной трассе. Как и в прошлый раз, технологам помогло их фирменное ноу-хау 3D-BIS, повысившее плотность и протяженность объёмных полостей.
Но, пожалуй, ничто не скажет о модели Goodyear UltraGrip 9 красноречивее сравнительных тестов. Так, усилиями комиссии «TUV SUD Avtomotive» стало известно, что UG9 на снегу показывает на 4% сокращенный тормозной путь в сравнении с такими моделями, как Bridgestone Blizzak LM-32, Continental TS850, Michelin A4. Что касается поведения на заснеженных участках, разработка Goodyear и вовсе занимает лидерскую позицию.