Мы уже рассказывали немало историй о разных автомобильных брендах. Сегодня пришел черед марки Renault, основную информацию о которой мы и хотим донести до наших читателей.
Начнем с того, что у бренда Renault уже очень долгая история, так как первый автомобиль, созданный Луи Рено, датируется 1898 годом. Назывался он Voiturette и имел первую в истории коробку скоростей. Ну а по внешнему виду это была старинная четырехколесная машина, картинки которых вы наверняка неоднократно видели и в интернете, и в фильмах.Если вам хочется узнать о современных достижениях этой автомобильной марки, можно узнать про Модельный ряд Рено на сайте http://www.renault.ua/. Мы же вернемся к тому, как все начиналось. Уже к 1905 году машины Луи Рено и двух его братьев, Фернана и Марселя, пользовались огромной популярностью во Франции. Их даже заказали для городской службы такси Парижа в количестве 250 транспортных единиц. Но затем сказалась первая мировая война и на какое-то время о производстве легковых автомобилей Renault вынуждены были забыть. А в послевоенные годы появился первый хит продаж этой марки — заднеприводная модель Renault 4 CV, которую за 15 лет купили более чем 1 миллион раз. Для тех времен это потрясающий успех.
К середине 20-го века компания уже смогла выйти на международный рынок, открыв свои заводы в разных странах, в том числе в Азии и Африке. Не стоит думать, что именно легковые автомобили являются приоритетным направлением для компании. В Рено очень много внимания уделяется выпуску коммерческого и грузового транспорта. Уже к 1975 году такие автомобили производились в количестве не менее 1,5 миллиона единиц в год.
Есть у данного автомобильного бренда и конкретные достижения, выраженные в признании автолюбителей и экспертов. В частности, когда только появилась модель Renault Clio, многие признали ее «автомобилем года» в Европе. Впрочем, сейчас все модели Рено могут получить столь высокий статус. Так как компания выпускает действительно стоящие автомобили, отличающиеся своей практичностью и комфортностью. Ну а самым знаковым событием для марки Рено в современной истории стало объединение с японским производителем Nissan, что позволило компании укрепить свои позиции на автомобильном рынке. Это получилось благодаря снижению расходов и улучшению экологических характеристик выпускаемой продукции, а также благодаря повышению производственных мощностей.