Мерседес для многих россиян остается свидетельством успешности, респектабельности, финансовой независимости. На наших дорогах можно встретить немало и автомобилей Mercedes S-класса, и бронированных версий внедорожника ML. Российская элита предпочитает теперь жить в условиях тишины и свежего воздуха, подальше от городского шума и суеты, но работать при этом в мегаполисе.
По данным статистики, объем продаж этих машин за время кризиса упал незначительно. Российские успешные граждане расстаются с деньгами легко. Их не смущает ни высокая стоимость элитных автомобилей, ни дорогостоящий ремонт. Они ценят свою безопасность и комфорт, а данный автомобиль способен обеспечить это в полном объеме.
Аналитики отмечают, что многие граждане, кому «приглянулся» Мерседес выбирают не стандартные модели, а те версии, в которых есть своя «изюминка». Это может быть удлиненная колесная база, оригинальное оформление салона, индивидуальная комплектация, пуленепробиваемые стекла, особая сталь кузова со спецзащитой Guard и т.д. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Содержание таких машин стоит немалых средств. Требуется своевременная профилактика. Но позволив себе такую покупку, экономить на обслуживании никто из владельцев, конечно, не станет.
Впрочем, концерн выпускает модели и для людей со средним достатком. Мерседес С класса ориентирован на семейные пары, предпочитающие комфортную езду без адреналина. Он экономичен в потреблении топлива, надежен, отличается большим рабочим ресурсом. По свидетельствам мастеров автосервиса, ремонт требуется крайне редко. Их приобретают жители области, чьи финансовые позиции крепки и стабильны.
И наконец, на дорогах области попадаются частенько и старенькие модели Мерседеса Е-класса. В Европе эти автомобили используется в такси. Перегонщики активно скупают их у разных компаний, скручивают счётчики, правят документы. После чего подобные авто попадают в Россию. Цена и физический износ их высоки, но популярность значительна. Имидж!
По моему мнению, сейчас на автосервисе зарплата не самая лучшая. Шиномонтаж сильно подвержен сезонности. Новые машины чаще всего обслуживают автосервисы салонов, где они были куплены. Расценки в этих фирменных сервисах довольно велики, а зарплата не самая высокая. Поверьте, это титаническая каждодневная работа.
C уважением, Александр Некрашевич