На территории России в феврале текущего года в дилерских центрах было продано 5618 автомобилей «Шкода» что на 12 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если говорить о первых двух месяцах 2015 года, на этом отрезке времени спад продаж машин данной марки составил всего 3% и общее число проданных единиц — 10 743 авто.
Примечательным является тот факт, что в феврале на лидирующие позиции вышла модель Skoda Rapid, которую купили 2250 раз. Примечателен факт тем, что впервые компактному лифтбэку удалось обогнать по популярности традиционного лидера на российском рынке — Octavia, ее за февраль продали в количестве 2135 единиц.
Skoda традиционно делает акцент на сегменте компактных моделей для авторынка России, реализуя их с помощью обширных дилерский сетей и локального производства. Но не редки случаи, когда автолюбители хотят купить или продать машину из рук в руки, то есть без официальных дилеров от производителей машин.