Не самая хорошая статистика продаж наблюдалась в сентябре 2014 года в России для производителей и дилеров автомобилей. По сравнению с этим же месяцем года 2013 продажи снизились на 20,1%, что вполне можно называть «падением». Речь в данном случае идет исключительно о сегменте легковых авто.Конечно, сами машины, как и защитная виниловая пленка пленка для них, по-прежнему остаются популярными. Вот только покупательская способность у россиян снизилась, соответственно они тратят больше денег на предметы первой необходимости, к которым автомобили не относятся.
Впрочем, эксперты отмечают, что в ближайшее время в автомобильном рынке на территории России должна наступить белая полоса, ведь правительство утвердило утилизационную программу, согласно которой в автосалонах можно будет часть стоимости новой машиной компенсировать, отдав свое старое авто. Если же говорить о статистике продаж машин за год, то в период с января по конец сентября 2014 года в России было продано 1,7 миллиона машин, и это на 13% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.