Passat – можно сказать, один из самых распространённых и популярных автомобилей как в Европе, так и в странах СНГ. Объяснить эту популярность можно просто: приятный внешний вид, отличные характеристики, удобный салон, экономичный и мощный двигатель. Можно сказать, что по критерию цена-качество это авто самое что ни на есть приемлемое. Независимые тестирования автомобилей D-класса обычно закрепляют лидерство за Пассатом.
Рассмотрим модификацию, применяемую в современных моделях volkswagen passat средней и полной комплектации: мотор 1.8 л., 152 л. с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хоть у машины и тот же класс, что у Camry, но езда с водителем смотрится сомнительно. Водитель представляется таким успешным европейским человеком со стабильным доходом, но со спортивным подходом к жизни – то есть сам за рулём. Сам по себе Пассат автомобиль более поджарый, компактный, хотя частичная деревянная отделка передней панели напоминает более высокий класс. Роботизированная коробка при езде по городу и стоянии в пробках не очень удобна, но зато при движении в обычном режиме даёт фору механике. Если сравнить с аналогичными авто – то коробка явно качественная.
Шумоизоляция хорошая, особенно это ясно при езде по мокрой дороге. Конечно, если установить зимнюю резину, то будет слышен звук, — но здесь ничего поделать нельзя: зимняя резина шумная сама по себе, бояться этого не нужно. Шум дождя по крыше также не слышен – тут даже заходят споры: плюс это или минус. К явным неудобствам можно отнести отсутствие рулевых лепестков, хотя бытует мнение, что рулевые лепестки для D-класса не востребованы.
У автоматической системы DSG есть некоторый недостаток. При скорости примерно 40 км/ч, что обычно, нужно заметить, при городской езде, включается 7 передача – но при нажатии на газ машина на пару секунд «зависает», то есть не набирает скорость быстро. Это легко можно объяснить – на 7-й передаче разгон осуществить невозможно, а автомат не может быстро сориентироваться в данной ситуации.
В авто данной комплектации встроен парковочный автопилот Park Assist: рулевое колесо вращается автоматически, а на приборной панели высвечивается: переключите в режим вперёд или назад, так как автоматически эти режимы не меняются. Очень удобная вещь, но не очень применяемая – многие автолюбители рассчитывают исключительно на свои силы. Что ж, приходится осваивать новые достижения автоматики женскому полу.