10 лучших концептуальных версий Volkswagen Golf

Без сомнения, Volkswagen Golf — один из самых популярных автомобилей, а также одна из самых производимых моделей в мире. Он находится здесь с 1974 года и на сегодняшний день выпустил семь разных поколений. Все они за долгие годы закрепили за Golf лидирующие позиции в сегменте компактных моделей хэтчбеков, а его создатели начали изобретать всевозможные способы сделать его более интересным.

Многие идеи людей из Вольфсбурга нашли выражение во многих концептуальных моделях, появившихся за эти годы. Некоторые из них совершенно безумны, в то время как другие заставляют задуматься, почему их не поставили на конвейер. Вот 10 лучших концептов на базе Volkswagen Golf.

1969 VW EA 276

Это практически первый Golf, даже до того, как серийная модель дебютировала на рынке. Прототип называется EA 276 и был представлен в 1969 году. В этом автомобиле используется та же концепция с передним расположением двигателя, передним приводом и довольно большой задней крышкой, которые позже были реализованы в серийной машине. Двигатель был взят непосредственно от Beetle, и на более позднем этапе инженеры отказались от этой идеи и выбрали более эффективный и дешевый двигатель с водяным охлаждением для серийного Golf. Уникальный автомобиль EA 276 не является полностью функциональным, но все же закладывает основы автомобиля, который станет настоящим хитом в ближайшие годы.

VW Golf Variant Biturbo Edition 2015 года

Сегодня дизельные двигатели могут подвергаться серьезным атакам, но три буквы TDI навсегда займут особое место в сердцах многих преданных поклонников Volkswagen. В доизельгейтскую эпоху стажерам в центре разработок в Цвиккау было поручено обновить стандартный универсал Golf. Свою задачу они выполнили блестяще, заменив двигатель на довольно мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый твин-турбо дизель, взятый прямо от Passat BiTDI. Мощность достигает 368 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента, благодаря чему эта концепция легко опережает стандартный Golf GTD в любой ситуации.

VW Golf GTE Sport 2005 года

Гольф, который не похож на Golf, — это футуристическая концепция GTE Sport. Этот автомобиль приводится в движение гибридной системой с тремя двигателями — одним бензиновым и двумя электрическими, которые вырабатывают общую мощность 400 л.с. Привлекательный дизайн с резкими линиями и открывающимися дверцами выполнен из легких углеродных панелей, а где-то под ними установлен аккумулятор, способный проехать 50 километров только на электричестве. Все четыре колеса приводятся в движение, а максимальная скорость достигает 280 км / ч.

2014 VW Golf GTI Roadster Vision Gran Turismo

Хотя этот двухместный кабриолет родился в захватывающем мире электронных игр и особенно в симуляторе Gran Turismo 6, он также представляет собой футуристическое и функциональное купе с чрезвычайно низким и футуристическим профилем. Благодаря привлекательному дизайну, а также двигателю V6 мощностью 503 л.с. Под капотом этот концепт привлек все внимание на фестивале Volkswagen в Вертерзее, Австрия, в 2014 году. Три буквы «GTI» в названии прототипа намекают на передний привод, но на самом деле все четыре колеса приводные, а максимальная скорость равна 309 км / ч

VW Golf R Variant Performance 35 2016 года

Опять же, концепция, основанная на версии универсал Golf 7. Этот автомобиль также использует высокопроизводительный двигатель и систему полного привода. Он был показан на прошлогоднем фестивале в Вертерзее, Австрия, и его дизайн был разработан группой стажеров на заводе Volkswagen в Саксонии, Германия. Для экстерьера решили использовать расписанную вручную двухцветную схему — красный и серый. Впечатляет передняя крышка с двумя отверстиями для охлаждения двигателя. Двигатель взят непосредственно от Golf R и имеет мощность 350 л.с., а интерьер получил светодиодную подсветку в потолке, напоминающую крышу, которую мы видели в лимузине линейки Rolls-Royce. И это в Гольф.

VW Golf GTI W12 2007 года

Как выяснилось выше, далеко не каждый Golf с культовым обозначением GTI в названии имеет передний привод. У этого маленького зверя есть спиннинг и чудовищная мощность в 650 л.с., которые вырабатывает битурбированный двигатель W12. Чтобы справиться с нетипичной мощностью Гольфа, коробка передач была взята от Volkswagen Phaeton. По сей день это самый быстрый Golf, официально разработанный Volkswagen. И неудивительно, ведь максимальная скорость составляет 325 км / ч, что, однако, никогда не тестировалось и официально не доказывалось.

Концепт VW Golf Design Vision GTI 2013

С полным приводом, урезанным двухместным салоном и битурбированным двигателем VR6 это довольно оригинальная концепция, созданная в первую очередь для использования на гусеницах. Однако автомобиль разработан исключительно для демонстрационных целей, и интересным фактом является то, что колесная база идентична стандартной колесной базе Volkswagen Golf седьмого поколения модели. Однако то же самое не относится к другим размерам, поскольку эта концепция короче, шире и намного ниже, что способствует агрессивному внешнему виду автомобиля. Мощность чуть более 500 л.с. и распределяется между четырьмя колесами. Прототип полностью работоспособен, и его даже передали нескольким счастливчикам, которым довелось сесть за руль. Утверждается, что максимальная скорость достигает 300 км / ч.

VW Golf GTI Supersport Vision Gran Turismo 2015 года

В основе этого «спортивного» Golf лежит хорошо известный двигатель VR6, мощность которого составляет 503 л.с. мощность, управляющая всеми четырьмя колесами. Этот автомобиль начал свою жизнь в игре Gran Turismo 6, но впоследствии был построен. Опытный образец далек от возможностей серийного производства, но он все еще разработан как автомобиль с максимальной скоростью 300 км / ч. Однако эти значения чисто теоретические. Как мы все ожидаем увидеть в одном концепте, независимо от марки и модели, у этого также есть гигантские и агрессивные колеса.

VW Golf Variant RaVe 270 2007 года

Это гибридная концепция, но не в том традиционном смысле, к которому мы привыкли в последнее время в автомобильном мире. Автомобиль с немного странным названием использует модифицированный двигатель Golf GTI в сочетании с системой двойного привода от Golf R32, что, по мнению создателей, образует идеальный Golf (возможно, имея в виду идеальный универсал). Внутри есть два гоночных кожаных сиденья, чтобы удерживать водителя и его спутника на месте. И тому есть много причин — во-первых, мощность достигает 270 л.с., что достаточно для множества эмоций на горных участках, а во-вторых, аудиосистема имеет мощность 1400 Вт, которая потенциально может потрясти обитателей салона. Автомобиль является специальным проектом подразделения Volkswagen Individual GmbH и десять лет назад стал хитом фестиваля в Вертерзее, Австрия.

Концепт VW Golf R400 2014

Некоторое время мы все считали, что Volkswagen намерен поставить R400 на конвейер, но этого не произошло, потому что реализации идеи помешал разразившийся скандал, получивший название «Dieselgate». Volkswagen решил серьезно сэкономить и заморозил проект. В остальном серийная версия должна была быть даже мощнее концепта и иметь 420 л.с., производимых классическим 2,0-литровым турбобензиновым двигателем концерна.

Смотрите руководство по ремонту Гольф пятого поколения: http://www.vwmanual.ru/golf/5

Добавить комментарий