Что такое продающий сайт

продающий сайтНе важно, в какой области вы ведете свою деятельность: пассажирские или грузоперевозки, продажа автомобилей или вообще другая отрасль, никак не связанная с транспортом. В любом случае, вашей компании очень важно создать продающий услуги или товары сайт. Точнее говоря, интернет-ресурс фирмы должен стимулировать его посетителей к совершению покупки вашего товара или услуги.Соответственно изначально необходимо обеспечить наличие на нем целевой аудитории в большом количестве. Другими словами, вам нужен качественный трафик, что является первым шагом на пути преобразования сайта в продающий.
С другой стороны, лучшие продающие сайты определяются не по количеству посетителей, а по конверсии, то есть по тому, какой процент посетителей приобретет ваш продукт. Чтобы обеспечить наилучшую конверсию, при создании сайта необходимо смотреть на него не только с точки зрения владельца бизнеса, но и в качестве клиента.

Итак, вы являетесь потенциальным клиентом и попадаете на сайт компании. Логично, что этот ресурс должен быть привлекательным внешне и обладать удобным интерфейсом, чтобы вы без проблем могли переходить на внутренние разделы и страницы. Не менее важным является и его информационное содержание. Качественный контент, цепляющий клиентов и вызывающий их интерес — важнейшая составляющая при создании продающего сайта.  Посетитель ресурса должен, как минимум, захотеть прочесть подробную информацию о предлагаемом продукте, так как это ему интересно. Понятно, что о покупке на данном этапе речи не идет, но к ней необходимо подводить. И в такой подводке опять же контент с продуманной структурой сайта имеют большое значение.

И если уж желание приобрести товар или услугу у посетителя сайта появилось, очень важно, чтобы на ресурсе были предусмотрены удобные инструменты для этого, чтобы его желание как можно быстрее «монетизировалось» для вашей компании.

Если получится сделать так, чтоб покупатель не только приобрел что-то, но еще и поделился информацией о вашем сайте со своими друзьями, — это будет той самой целью, к которой стремятся разработчики, создающие продающий сайт. Ведь именно личные рекомендации друзей, коллег по работе или родственников — главные катализаторы продаж любого товара или услуги. И даже отзывы незнакомых в интернете с положительной оценкой вашей компании могут стать неплохим подспорьем для увеличения числа продаж. Отметим, что «команда Зекслер» отлично знает, что такое продающие сайты и умеет их создавать.

Добавить комментарий