Какие детали используются для работы трансмиссии?

1335014602_1Трансмиссию автомобиля составляет все, что связывает двигатель с колесами. Т.е. система включает несколько деталей и обеспечивает выполнение нескольких важных функций. Так, от нее зависит передача усилия от человека к ведущим колесам. От нее зависит величина и направление крутящего момента, а также она влияет на распределение работы между ведущими колесами. Выделяют несколько подвидов трансмиссии в разных автомобилях.

Зачастую автомобили обустроены механической трансмиссией. Ведущими колесами могут быть как задние, так и передние. Встречаются и модели авто, когда передние и задние колеса ведущие, что нередко можно увидеть на современных иномарках. Ну, соответственно транспортные средства с главными колесами задними называются машинами с задним приводом, передними – с передним приводом. Авто, у которого оба колеса главные – полноприводные. От подобной конструкции зависит и наличие тех или иных деталей, и работа системы.

Детали трансмиссии

Трансмиссия задне- и переднеприводного транспортного средства включает:

  • Главная или рабочая передача (иными словами – дифференциал);

  • Сцепление;

  • Карданный вал или универсальная муфта;

  • Коробка передач (КП);

  • Полуоси или, как его еще называют, приводной вал.

Первое – это сцепление. Главное его предназначение – остановка колеса. В этом процессе происходит присоединение запчасти двигателя к валу, который присоединен к коробке передач. Сцепление в этом случае обеспечивает ее сохранность, исключает перегрузку важных деталей системы трансмиссии.

Универсальная муфта используется для передачи усилия и крутящего момента к главной КП от вторичного вала.

Рабочая передача или дифференциал является, по сути, соединительным мостом, который обеспечивает передачу усилия от двигателя через соответствующие приводные валы. В заднеприводном авто она располагается соответственно в задней части машины. В переднеприводных данный авто мост состоит в одной системе с коробкой передач.

КП – это деталь, задача которой преобразовать крутящий момент. Позволяет передать крутящий момент к карданной передаче (универсальной муфте). С помощью вторичного вала передается усилие от двигателя и дальше.

Приводной вал или полуоси – это одни из важных узлов системы трансмиссии. Основная его задача передача усилий от КП, дифференциала к ведущим колесам.

Переднеприводный автомобиль также включает шарниры.

Таким образом, система трансмиссии включает достаточно много деталей. Потому нуждается в особом уходе. Отметим, что для представленной части авто необходимо использовать качественный смазочный материал, иначе существует риск повреждений деталей. Вы можете приобрести трансмиссионное масло Shell или другое от известных производителей. Но заметим, в этом случае лучше переплатить за бренд, чем впоследствии менять дорогие запчасти.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.