В последнее время в продаже уже не встретишь автомобилей с откровенно плохими техническими характеристиками. В этом плане производители шагнули далеко вперед, стараясь не уступить своим конкурентам в жесткой борьбе за покупателей на автомобильном рынке. Соответственно все больше внимания стало уделяться внешнему виду машин. Так как здесь точно нет пределов совершенства и любое грамотное решение позволяет рассчитывать на заметное увеличение числа продаж.А вот новые модели можно сделать абсолютно непохожими на предыдущие, ориентированные при этом на конкретную целевую аудиторию.
Например, компанией Nissan в ближайшее время будет открыта дизайн-студия в России. Цель этого — направленность на российский автомобильный рынок и создание моделей, которые будут больше нравится отечественным автолюбителям. Отметим, что у этого японского производителя уже есть свои отдельные студии дизайна не только в Японии, но и в Китае, США, Великобритании. Все они хорошо зарекомендовали себя, поэтому идея российской студии и зародилась в недрах компании Ниссан.