Лебедки и тали — приспособления для транспортировки грузов

Лебедочные и талевые приспособления широко применяются в строительной сфере и других производственных областях. Предназначаются они для транспортировки различных грузов и для  выполнения работ по монтажу.

Таль — это грузозахватническое приспособление, которое бывает ручным, пневматическим или осуществляет свою работу от электрической сети. Также как и лента строповая, данное устройство может иметь грузоподъемность до нескольких десятков тонн. Таль может представлять собой неподвижное устройство, а может быть и передвижным.

Лебедки, также как и талевые приспособления, широко применяются во многих производственных  сферах. При этом используется данное оборудование и как отдельный механизм, и как составная часть какого-либо устройства. К примеру, барабана, принцип работы которого заключается в наматывании лебедки на барабанный механизм. Стоит сказать, что это приспособление не позволяет перемещать грузы с большим весом, к тому же и скорость барабана небольшая.

Часто монтажные и погрузочные работы, выполняемые посредством барабанной лебедки, требуют помощи и ручного устройства. Корпус лебедки состоит из валов, которые служат для размещения барабана, а также тормозов и механизма для передачи. Устройство приводится в действие после вращения рукояти. Наиболее легкими для выполнения работ по перемещению грузов среди подъемного оборудования являются двухскоростные лебедки, способные существенно облегчить сам процесс.

Механизм лебедки тщательно и продуман и не позволяет получить травму рабочему, если тот нечаянно отпустит рукоять, здесь начинает работать тормозная система, которая резко останавливает груз. Обеспечение безопасности работников — вот главный принцип, по которому происходит разработка того или иного грузоподъемного элемента. Поэтому, также как и полиэстровая лента, лебедка с различными механизмами управления является полностью безопасным и надежным устройством.

Самую большую грузоподъемность, а также скорость работы имеют лебедки с электрическим механизмом. Трос наматывается на барабан, который оснащен специальным крюком для крепления груза. Оборудование имеет редуктор, который и передает на барабан крутящийся момент от двигателя. Главным правилом при эксплуатации электрического приспособления  является то, что его необходимо очень хорошо крепить к твердой поверхности.

 

Добавить комментарий