Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин

5177a1e4-445e-db0a-445e-db05bf7243bf.photo.0Все виды автомобильных компрессоров устроены практически одинаково:

  • рабочий цилиндр
  • электрический мотор
  • манометр для контроля результата.

Кроме того, компрессоры делятся на два типа:

  • поршневые
  • мембранные.

Более популярны сегодня поршневые типы компрессоров, в которых давление создается движением поршня. Они обладают большой мощностью, быстротой накачки и всепогодностью. В мембранных компрессорах сжатее воздуха происходит за счет множественных возвратно-поступательных колебаний мембраны на поршне. Компрессоры данного типа обладают единственным преимуществом – более низкой стоимостью. Хотя с учетом нынешних цен на обслуживание автомобиля, когда водителей не пугает даже дорогостоящая порошковая покраска колёсных дисков, данное преимущество становится весьма условным.

К тому же мембранные компрессоры имеют низкую скорость накачивания и максимально достигаемое давление, а также не могут использоваться при отрицательных температурах, поскольку резиновая мембрана на морозе становится хрупкой и может порваться.

К основным характеристикам, которые должны быть учтены при выборе автокомпрессора, относятся:

  • максимально создаваемое давление, которое зависит от индивидуальных потребностей конкретного автомобиля;
  • производительность – чем она выше, тем быстрее будет накачано колесо и тем выше цена компрессора.

Также следует учитывать дополнительные параметры, которые обеспечат более комфортное и удобное пользование устройством:

  • градуировка шкалы манометра – не следует выбирать манометры с запредельными величинами давления. Также нужно обратить внимание на шаг шкалы: лучший вариант – 0,1 атм.;
  • способ подключения – бывает в прикуриватель (что удобнее) и напрямую к клеммам аккумулятора (надёжнее). Если компрессор мощный, то его надо подключать только к аккумулятору, поскольку прикуриватель может не выдержать нагрузки;
  • длина шнура – должна обеспечивать свободное подсоединение ко всем колесам.

В любом случае следует убедиться в надежности компрессора. Ведь, к примеру, неправильные показания манометра могут привести к повреждениям колес и способствовать созданию аварийных ситуаций. Даже не задумываясь о печальных последствиях, а только учитывая, сколько стоит ремонт заднего бампера, можно понять, насколько важно хорошее состояние колес и правильное давление в шинах, обеспечиваемое качественным компрессором.

Добавить комментарий